Четверг
21.11.2019
20:11
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ СОШ с. Большой Труёв

     

     

     
    Публичный доклад директора
    МБОУ СОШ с.Большой Труев за 2017-2018 учебный год

    Анализ школьной библиотеки

    за 2017-2018 учебный год

    МБОУ СОШ с.Большой Труев

    http://btruev03.ucoz.es/documents/analiz_shb_2017.doc

    Публичный доклад директора
    МБОУ СОШ с.Большой Труев за 2014-2015год
    Итоги года 2013-2014
     
    Публичный доклад директора
    МБОУ СОШ с.Большой Труев за 2013-2014 год
     
     
    Публичный доклад 
    директора МБОУ СОШ с.Большой Труев за 2012-2013 год.
     
     
    Публичный доклад 
    директора МБОУ СОШ с.Большой Труев .

    1. Информационная и историческая справка о школе.
    Полное название школы: МБОУ СОШ с. Большой Труев
    Её адрес: Пензенская область, Кузнецкий район, с. Большой Труев ул. Прудная,31
    Учредитель: Отдел образования Кузнецкого района Пензенской области 442509,
     Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д.53 тел. 3 - 06 - 54
    Лицензия: Регистрационный номер 10613 от 21 сентября 2011 г.
    Свидетельство аккредитации: Регистрационный номер 5550 от 16 ноября 2011 года

              Год основания школы: 1971 г В школе имеется один спортивный зал площадью 149,6 кв.м.. Есть спортивная площадка, футбольное поле. Имеется компьютерный  
            класс, оборудованный компьютерами,. учебно-производственная мастерская. Имеется школьный автобус, школьные кабинеты:
                    - кабинет математики;
                    - кабинет истории:
                   - кабинет географии;
                   - кабинет химии и биологии;
                   - кабинет физики;
                   - кабинет русского языка и литературы;
                   - кабинет татарского языка и литературы;
                   - школьная столовая;
                   - музей боевой и трудовой славы;
                   - музей татарского Этноса
                    -медицинский кабинет.
            Здание школы имеет газовое отопление, водопровод, канализацию. Школьная библиотека насчитывает 3822 экземпляра книг, в т.ч. 1207 школьных учебников.   
            Заключен договор ЦРБ.
              В 2012-2013 в учебном году в школе обучается на начало года 280 учащихся. Начальное звено составляло 5 класса-комплекта; в среднем
     и   старшем звене – 11. Занятия проводятся в 1 смену: с 8.30 до 14.10ч. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа призывает раскрыть способностикаждого ученика, воспитать в нем чувства патриотизма, порядочности, подготовить к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире. Все это возможно в результате перехода к новым образовательным стандартам, при наличии системы поддержки талантливых детей, сохранения и укрепления здоровья школьников, изменения школьной инфраструктуры, совершенствования кадрового состава.
         В соответствии с поставленными задачами деятельность нашей школы направлена, в первую очередь, на повышение доступности и качества представляемого образования.
         Процесс оптимизации и реструктуризации сети муниципальных образовательных учреждений коснулся и нашей школы. Школа имеет филиала: НОШ с.МалыйТруев и СОШ с.Явлейка. Школа имеет три комфортабельных автобуса на 22 посадочных места, соответствующих требованиям ГОСТ, который перевозят до места учебы учащихся из 4 населенных пунктов по утвержденным маршрутам. Автобусы оснащены системой навигации ГЛОНАСС В 2012-2013 учебном году в школе функционирует 16 классов (1- подготовительный класс, 4 - начальных, 9 – основных, 2- старших) с общей численностью обучающихся 423 человека.
          В школе работают 36 педагогов. Из них: с высшим образованием – 24 (66,66%), с высшей категорией (квалификационной) – 7 человек (19,44%), с первой квалификационной категорией – 12 человек (33,33%), со второй квалификационной категорией – 7 человек (19,44%), имеют соответствие занимаемой должности – 3 человека (8,33%), 2 человека учатся заочно в ПГПУ им. Белинского.
          С 1 сентября 2011 года школа работает по ФГОС начального общего образования. В 2012 году наша школа, вместе с 6-ю школами района приступила к реализации проекта модернизации системы общего образования.
          С целью реализации планов по модернизации общего образования на муниципальном уровне:
          - разработана целевая программа «Модернизация системы общего образования района на 2011-2013 годы»
          - заключено Соглашение о взаимодействии Министерства образования Пензенской области и администрации района при реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Пензенской области.
          С целью информационной поддержки мероприятий – Комплекса мер, а также привлечения внимания мер, а также привлечения внимания родительской общественности к вопросам модернизации муниципальной системы общего образования:
           - ход реализации проекта освещается на официальных сайтах администрации района, Отдела образования, школы, школьной газете;
           -проводится День открытых дверей в школе – участнице программы модернизации;
          - публикуются тематические сюжеты по вопросам модернизации общего образования в СМИ. На денежные средства муниципального бюджета проведен ремонт помещений школы.
            Из средств регионального бюджета в школу поступило учебное, компьютерное оборудование и спортивное оборудование. Эффектами реализации комплекса мер по модернизации общего образования стали:
            а) -рост продуктивности и качества педагогического труда. В нашей школе, как и на территории района и всей области, с 2009 года ЕГЭ прошёл в штатном режиме, и в 2012 году все 18 выпускников приняли участие в данной форме итоговой аттестации
         Результаты итоговой аттестации обучающихся 11 класса.
        Количество сдавших итоговую аттестацию(ЕГЭ) – 18 обучающихся.
         Русский язык
         Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -36 баллов
         Максимальное количество баллов – 67 баллов набрал 1 выпускник 79 баллов набрал 1 выпускник.
         Математика
       Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 2 4 балла
       Максимальное количество баллов -63 балла набрал 1 выпускник.
         Физика
        Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -36 баллов Выбрал этот предмет 1 ученик, набрал 54 балла.
         Обществознание Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -39 баллов Выбрал этот предмет 12 выпускников
        Максимальное количество баллов – 68 набрали 2 ученика.
         Химия
        Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -36 баллов Выбрал этот предмет 1 ученик, набрал 57 баллов.
        История
       Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -32 балла Выбрал этот предмет 3 выпускника и набрали 71 балл.
        Биология
       Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -36 баллов Выбрали этот предмет 4 выпускника.
       Максимальное количество баллов – 57 баллов набрал 1 выпускник.
     
                                     Трудоустройство выпускников школы в 2012 году выглядит следующим образом:
        
                 
                 б) повышение уровня инновационной активности и творческой инициатива учителей. Педагоги школы являются участниками конкурсов профессионального мастерства . Два учителя нашей школы участвовали в районном конкурсе «Учитель года -2012».Учитель русского языка и литературы Асмаева Ф.Х. заняла 3 место в номинации «Профи-2012», а учитель английского языка Тимербулатова З.А. заняла 3 место в номинации «Молодой учитель года».
        В школе реализуются инновационные проекты. В прошлом учебном году в ходе реализации авангардного проекта «Обучение через предпринимательства» учащиеся 7-11 классов школы работали над проектами под руководством учителей- фасилитаторов. Школой заключены соглашения о сотрудничестве с компаниями – менторами.
        В школе реализуются и такие региональные авангардные проекты, как «Танцующая школа», «Шахматная школа», «Поющий край». Комплексный межведомственный план «Семья-дети – здоровый образ жизни».
        В школе выстраивается индивидуальная траектория развития каждого ребенка, ведутся дневники спортивных достижений учащихся.
       в) использование современных образовательных технологий. Педагогами школы активно используются такие современные образовательные технологии, как: - технология исследовательской деятельности ( активное использование данной технологии приводит к росту участников научно-практической конференции «Старт в науку») - технология проектной деятельности, в ходе которой учащиеся разрабатывают учебные, так и социальные.
       Учителя школы повышают квалификацию, проходят переподготовку, участвуют в работе предметных методических объединений.
        г) повышение доступности качественных услуг общего образования независимо от места жительства. Школе представлен доступ к сети Интернет.
       В 2011 году школа была оснащена Wев-камерой, которая позволяет проводить совещание в режиме видеоконференции, совместные педсоветы школ, мероприятия с участием обучающихся. Все учителя школы используют в образовательном процессе нетбуки.
        С 2011 года в селе Большой Труев работает семейная группа детского сада, являющаяся структурным подразделениям МБДОУ детский сад р.п.Евлашево.
        Очень отрадно, что в с.Малый Труев ведется строительство комплекса «Начальная школа- детский сад» на 65 мест. 2012 год- Год родительского всеобуча. Большая работа проводилась в рамках года родительского всеобуча. В конкурсе на лучшую разработку технологии родительского всеобуча в ОУ района и области по направлению «Разработка программ, авторских курсов, создание учебно-методических пособий и комплексов по просветительской работе с родителями» наша школа является призером.
        В 2012 году наша школа номинирована Отделом образования Кузнецкого района как «Лучшее учреждение, сохраняющее традиции российской семьи, семейные духовные ценности через организации работы с родителей и общественностью.
       
     2. Организационно - педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. Школа обеспечивает реализацию предоставленных государством гражданам прав на получение образования.
        Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ следующих ступеней общего образования:
         подготовительный класс (нормативный срок освоения 1 год),
         начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года: 1-4 классы),
         основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет: 5-9классы),
        среднее (полное) общее (нормативный срок освоения 2 года: 10-11классы).
        Школа при осуществлении образовательного процесса соответствующей ступени руководствуется Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Школа создает условия для гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
       Содержание общего и дополнительного образования определяется соответствующими программами, разрабатываемыми и принимаемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Образовательные программы утверждаются директором школы.
        Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и принимаемого школой самостоятельно в
      соответствии с примерным учебным планом школ Пензенской области; утверждается директором школы и регламентируется расписанием занятий.
        Режим работы школы по шестидневной неделе. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Продолжительность урока 45 минут. Продолжительность учебного года для учащихся первого класса - 33 недели, для учащихся 2-11 классов - 34 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней.
        Для обучающихся в первом классе есть дополнительные недельные каникулы.
        Занятия проходят строго по расписанию, точно соответствующему учебному плану и гигиеническим требованиям. В расписании предусмотрены перемены для питания учащихся в столовой.
        По понедельникам проводятся совещания с педагогическими работниками, где подводятся итоги жизни школы за неделю и планируется работа на следующую. Еженедельно, в соответствии с планами воспитательной работы, проводятся классные часы. По понедельникам и субботам проводятся линейки детской организации «Дружляндия», где подводятся итоги работы организации и применяется план работы на следующую неделю. В 9 классе проводится предпрофильная подготовка учеников.
        В 10 классе девушки осваивают профессию «швея».Юноши 10-11 классов осваивают профессию «тракторист»
                                           Инновационные процессы в школе: использование ИКТ;
                                                     проектная деятельность;
                                                     мониторинговая деятельность;
                                                     предпрофильная подготовка в основной школе;
                                                     использование здоровьесберегающих технологий;
                                                     раннее изучение иностранного языка;
                                                    обучение через предпринимательство профильная подготовка в старших классах.
      
          3. Характеристика требований социума к образовательным услугам школы.
       1. К содержанию образования: качественно новое содержание образования, предоставляющее возможности становления свободной и ответственной личности.
       2. К результатам образования: - обеспечение получения среднего (полного) образования, необходимого для продолжения обучения на следующих ступенях обучения; - воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, высокой моралью, способного к преобразовательной продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.
        3. К технологиям обучения и воспитания: - использование технологии, опирающиеся на развитие личности; - использование здоровьесберегающей технологии.
         4. К работающим педагогам: - необходимая и достаточная подготовка, образованность, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями (законными представителями), к удовлетворению запросов на получение современного среднего (полного) образования. Успех усилий педагогического коллектива по реализации целей в значительной мере зависит от умелого и целенаправленного руководства. Перед педколлективом ставятся первоочередные неотложные задачи по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями Закона « Об образовании», по организации деятельности всех учителей, по их выполнению, в осуществлении контроля и квалифицированной повседневной методической помощи. Все это отражается в общешкольном учебно-воспитательном плане, плане классного руководителя. Каждый работник учебно-воспитательного процесса знает о своих правах и обязанностях, о своих функциях; подтверждая это, ставит подпись в соответствующем документе.
     
       Основные вопросы учебно-воспитательной работы выносятся и обсуждаются на педсоветах.
      Цели и задачи школы на 2012-2013 учебный год Цели:
      1) Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности и состояние здоровья. Отслеживание динамики развития учащихся.
      2) Создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного образования. Повышение роли образования и воспитания личности.
      3) Освоение учащимися системы знаний, приемов самостоятельной деятельности, основ грамотности на уровне государственных стандартов;
       Развитие ученического и родительского, педагогического и административного самоуправления через работу Управляющего Совета школы, Попечительского совета, родительских комитетов;
       Задачи:
        1) Проведение мероприятий по совершенствованию комплексной программы воспитания у учащихся умений и навыков, необходимых для принятия разумных решений по сохранению личного здоровья, а также сохранению и улучшению безопасной и здоровой среды обитания.
        2) Организация мониторинга состояния здоровья школьников.
        3) Разнообразить типы уроков с учетом возраста учащихся, способствуя этим формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
        4) Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся.
         5) Совершенствовать комплексную программу воспитания учащихся, формировать у них высокие моральные качества.
         6) Продолжить работу по совершенствованию воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирования у учащихся целостного отношения к своему здоровью.
         7) Развитие эмоциональной сферы, общительности, формирование навыков, а в более старшем возрасте и стереотипа поведения воспитанного человека;
         8) Обеспечение допрофессиональной подготовки учащихся с учетом их способностей и социального заказа общества;
         9) Стремление приблизить учащихся, завершающих цикл обучения, к «модели выпускника», как человека образованного, творческого, с высокими моральными и гражданскими принципами, способного быстро реализовать свои знания для дальнейшей учебы и трудовой деятельности;
       10)Выявление культурно-образовательных, материально-технических ресурсов социальных партнеров;
       11) Повышение воспитательных возможностей семьи, противодействие негативным социальным явлениям. На педсоветах обобщали опыт работы учителей, разрешали повседневно возникающие вопросы и проблемы. Основная методическая работа проводится в предметных методических объединениях. В школе 5 МО;
                     учителей гуманитарного цикла,
                    учителей начальных классов,
                    учителей естественно-научного и физико-математического цикла,
                    русского языка и литературы и учителей татарского языка и литературы,
                    классных руководителей.
       Работа в ШМО отражена в планах и подчинена методическому совету школы. С классными руководителями проводит семинары заместитель директора по воспитательной работе Измайлова Т.Р.. Огромную роль в совершенствовании обучения, в повышении качества знаний играет контроль за учебно-воспитательной работой. Посещаются уроки, проводятся контрольные работы, проверяются журналы, дневники учащихся и тетради. В качестве дополнительного образования ученики занимаются в спортивных секциях школы , посещают художественные, технические и предметные кружки.
      
                  4. Характеристика социального статуса семей учащихся   
                      Количество неполных семей – 20,
                      Количество многодетных семей – 18,
                      Количество детей, имеющих опекунов – 6,
                      Количество семей «группы риска» - 6,
                      Количество семей, воспитывающих детей-инвалидов – 1,
                      Количество малообеспеченных семей – 18
                          
                 5. Контингент обучающихся.
                         
                  
          Из приведенной таблицы видно, что общее количество детей за данный период уменьшилось. Средняя накопляемость классов по школе составляет 17 учеников: в начальной школе – 20; в основной – 17 и в средней – 13 учащихся.
                   
                     
                        6. Результаты образовательной деятельности
     Уровень обученности школьников на конец учебного года
     
        
                                     Результаты итоговой аттестации обучающихся в 9-х классах
                           
                                                                         
     
            Стало логическим продолжением включение в эксперимент по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов школы в новой форме (ГИА)
                                                          ИНФОРМАЦИЯ
     о результатах обучения учащихся МБОУ СОШ с.Большой Труев за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
     
     
     
     
          
                  
    ИНФОРМАЦИЯ о результатах обучения учащихся
    МБОУ СОШ с.Большой Труев за 1 полугодие 2012-2013 учебного года. 
     
     
     
          
    ИНФОРМАЦИЯ о результатах обучения учащихся филиала
     МБОУ СОШ с. Большой Труев- НОШ с. Малый Труев за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
     
     
                                 Информация о результатах обучения учащихся за 1 полугодие 2012-2013
     учебного года в сравнении с результатами 2011-2012 учебного года